BombSquad -– великолепная игра на Андроид, которое сочетает в себе несколько различных режимов игры. Все игры основаны на взрывах. Вы будите взрывать других игроков, чтобы выиграть раунд. Игра поддерживает как одиночный режим, так и многопользовательский через всемирную сеть интернет. В игре есть поддержка изменения вида вашего игрока.
Кто-то в шкалке на переменах играл в минимилитию, кто-то в мансруфт, а я с корешами гамал именно в этот шедевр. Игра для мобилок максимально уникальна во всех планах, от геймплея и до графена с музыкой. Графически игра целиком и полностью состоит из пластелина и деревяшек, которые выглядят так классно, что можно аж почувствовать своейственный таким брусочкам запах. Освещение и текстуры тут на высоте, а физика предметов и рэгдолл просто шедевральны. Вся игра буквально основанна на простчёте расстояния, и нужных для броска действий. Чтобы персонаж кинул бомбу чуть дальше надо кинуть её в движении, чтобы кинуть на среднюю дистанцию или на высоту можно подпрыгнуть и бросить, а для броска на даль надо уметь раскрутится так, чтобы не упасть, уловить тайминг того, отпускать когда бомба будет направленна в нужное место и не забывать что фитилёк-то тлеет. Других игроков можно буквально скидывать за пределы карты, а если ещё и щит подобрать так они ещё и хрен вырвутся пока щит не разобьют. А ближний бой тут отдельное исскувство. Тут и с дальностями бомб только прибавка не к дальности, а к урону. Персонаж может подобрать боксёрские перчатки дающие прибавку к урону в ближнем бою, и при этом его можно раскрутить в воздухе после спринта и если идеально попасть кулаком в перчатке это нанесёт такой урон, что врага буквально размажет по карте и вышвырнет за пределы даже есои на нём щит. Бомбы тут разные, есть липучие, есть те которые хлопают сразу после контакта, если замараживающие, мины, каждая из них это очень классня и уникальная штука, липучки могут превратить тебя в камикадзе, если она на тебя липнет, то тупо беги в сторону того кто кинул и случится "почтовая служба мао", в шахида тебя так же может превратить черный ящик с черепом, после подбора которого у тебя есть пять секунд чтобы забежать в толпу, при этом никуда не врезавшись. Контактные лучше всего подходят для длинных дистанций, заморозкой можно подрывать тех, кто стоит близко к краю уровня после чего они благополучно скатятся в пропасть, а мины можно поставить в недоступные глазу места после чего кто-нибудь обязательно на них подлетит (главное самому не забыть где они стоят). При этом не во всех режимах главная цель размазать как можно больше оппонентов, есть уже классический захват флага и ужержание точек, есть бега на перегонки, есть метеоритный дождь, режим в котором ограничены жизни и при этом всём сами карты уникальны, где-то надо бегать по льду, где-то всегда слоу-мо, а где-то даже летать можно. А музыка тут это настоящая классика. Это сказано не образно, тутошний саундтрек это классические и известные произведения типа "полёта валькирии". И они сюда вписываются как ничто другое. Игре уже скоро стукнет восемь лет, а она всё ещё очень даже жива, обновляется и не скатывается в донатный кал. Я могу смело назвать это одним из тех проектов, на которые надо ровняться другим разработчикам и влепить твёрдую десятку.
+7
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к BombSquad на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Кто-то в шкалке на переменах играл в минимилитию, кто-то в мансруфт, а я с корешами гамал именно в этот шедевр. Игра для мобилок максимально уникальна во всех планах, от геймплея и до графена с музыкой. Графически игра целиком и полностью состоит из пластелина и деревяшек, которые выглядят так классно, что можно аж почувствовать своейственный таким брусочкам запах. Освещение и текстуры тут на высоте, а физика предметов и рэгдолл просто шедевральны. Вся игра буквально основанна на простчёте расстояния, и нужных для броска действий. Чтобы персонаж кинул бомбу чуть дальше надо кинуть её в движении, чтобы кинуть на среднюю дистанцию или на высоту можно подпрыгнуть и бросить, а для броска на даль надо уметь раскрутится так, чтобы не упасть, уловить тайминг того, отпускать когда бомба будет направленна в нужное место и не забывать что фитилёк-то тлеет. Других игроков можно буквально скидывать за пределы карты, а если ещё и щит подобрать так они ещё и хрен вырвутся пока щит не разобьют. А ближний бой тут отдельное исскувство. Тут и с дальностями бомб только прибавка не к дальности, а к урону. Персонаж может подобрать боксёрские перчатки дающие прибавку к урону в ближнем бою, и при этом его можно раскрутить в воздухе после спринта и если идеально попасть кулаком в перчатке это нанесёт такой урон, что врага буквально размажет по карте и вышвырнет за пределы даже есои на нём щит. Бомбы тут разные, есть липучие, есть те которые хлопают сразу после контакта, если замараживающие, мины, каждая из них это очень классня и уникальная штука, липучки могут превратить тебя в камикадзе, если она на тебя липнет, то тупо беги в сторону того кто кинул и случится "почтовая служба мао", в шахида тебя так же может превратить черный ящик с черепом, после подбора которого у тебя есть пять секунд чтобы забежать в толпу, при этом никуда не врезавшись. Контактные лучше всего подходят для длинных дистанций, заморозкой можно подрывать тех, кто стоит близко к краю уровня после чего они благополучно скатятся в пропасть, а мины можно поставить в недоступные глазу места после чего кто-нибудь обязательно на них подлетит (главное самому не забыть где они стоят). При этом не во всех режимах главная цель размазать как можно больше оппонентов, есть уже классический захват флага и ужержание точек, есть бега на перегонки, есть метеоритный дождь, режим в котором ограничены жизни и при этом всём сами карты уникальны, где-то надо бегать по льду, где-то всегда слоу-мо, а где-то даже летать можно. А музыка тут это настоящая классика. Это сказано не образно, тутошний саундтрек это классические и известные произведения типа "полёта валькирии". И они сюда вписываются как ничто другое. Игре уже скоро стукнет восемь лет, а она всё ещё очень даже жива, обновляется и не скатывается в донатный кал. Я могу смело назвать это одним из тех проектов, на которые надо ровняться другим разработчикам и влепить твёрдую десятку.