Друг PDALIFE
Комментарии 8/25
Отзывы 1/5
Лайки 0/10
Оценка приложений 0/5
Оценка файлов 0/5
ZTE Blade A510 ARM Mali-T720 MP1
Ну что ж. Мои ручки все таки дошли до этого проекта. Я поиграл в него и спешу поделиться с вами своими мыслями. Как человек, наигравший в компьютерную версию данной игры около 600 часов, смею заявить, что разница между ПК и мобилкой, конечно же есть и не только в графике. Итак, что же такое радуга 6 осада? Ну как минимум, это многопользовательский тактический шутер, где две команды по 5 человек в каждой сражаются между друг другом в различных режимах, таких как захват позиции, заряд и т.д. Главной фишкой данной игры является разрушаемость. Благодаря ей, вы можете придумывать различные тактики, создавать новые проходы на плент и прочее. Разрушаемость может быть вам как и полезна, так и стать вашей погибелью. По сути, можно разрушить практически все: стены, пол, потолок, баррикады. Возвращаясь, команды делятся на атакующих и обороняющихся. Для каждой из них есть свои персонажи (оперативники), со своими обилками, где для защиты упор больше делается на засады и прочее, а для атаки, соответственно атаки (для простоты буду писать Атакующих - А, защищающих - З). Например, в команде А есть персонаж, у которого установлен тепловизор на винтовку, что в связке с дымовыми гранатами помогает ему быть хоть и ситуативным, но тем не менее полезным персонажем, а в команде З есть персонаж, который расставляет так называемые капканы у дверных проходов, и при должной невнимательности атакующие могут потерять своего тиммейта. Геймплей изначально может показаться замудренным. Сначала начинается фаза подготовки и поиска. Если вы играете, за команду А, то вашей задачей будет найти место, где установлен плент или точка захвата (в зависимости от режима). В этом вам помогут дроны-машинки, у каждого игрока их по две штуки, но на фазе подготовки доступен только один. Цель же защитников - укрепить свой спавн перед атакой, не подпускать дронов к нему, расставлять ловушки и т.п. Ну а дальше идёт стандартный геймплей команда на команду. Теперь перейду к графике. В принципе, сойдёт, а что ещё можно ожидать от мобильной игры и уж тем более от убейсофт. Бывают проблемы с подключением к серверу,но я думаю на релизе с этой проблемой разберутся. А вот единственное, что мне не понравилось, так это то, что открывать новых оперов теперь нужно за билеты, а не за кредиты как на ПК, которые ты зарабатывал после каждого матча. Все дело в том, что здесь, что стандартно для мобильных дрочилен, будут разной редкости. Именно здесь и начинается проблема. Каких то персонажей, вы быстро откроете, а какие то будут открываться крайне долго, ведь здесь присутствует система рандома. Вам может повезти и в заданиях у вас будут билеты на эпического персонажа, а может как это часто бывает, тикеты на обычных персонажей. А ну и ещё, в отличие от ПК версии здесь есть какая то все таки кастомизация оружия и она довольно обширная, что несомненно плюс, но везде есть свое но. Открыв персонажа, вы также можете получать на него тикеты, и чтобы открывать новые модули, вам эти тикеты нужно будет тратить. Вердикт: В целом, скоротать время сойдёт. Не думаю, что в эту версию я буду играть с тем же рвением, что и с оригинальной компьютерной, но как игра на для мобилу сойдёт. Единственное, что игра будто вынуждает вас либо гриндить, либо донатить, чтобы открыть новых оперативников и модули для оружия у них. Итоговая оценка: 7/10, только за счёт геймплея и акцента на разрушаемость карты.
Функционал в разработке!
Ну что ж. Мои ручки все таки дошли до этого проекта. Я поиграл в него и спешу поделиться с вами своими мыслями. Как человек, наигравший в компьютерную версию данной игры около 600 часов, смею заявить, что разница между ПК и мобилкой, конечно же есть и не только в графике. Итак, что же такое радуга 6 осада? Ну как минимум, это многопользовательский тактический шутер, где две команды по 5 человек в каждой сражаются между друг другом в различных режимах, таких как захват позиции, заряд и т.д. Главной фишкой данной игры является разрушаемость. Благодаря ей, вы можете придумывать различные тактики, создавать новые проходы на плент и прочее. Разрушаемость может быть вам как и полезна, так и стать вашей погибелью. По сути, можно разрушить практически все: стены, пол, потолок, баррикады. Возвращаясь, команды делятся на атакующих и обороняющихся. Для каждой из них есть свои персонажи (оперативники), со своими обилками, где для защиты упор больше делается на засады и прочее, а для атаки, соответственно атаки (для простоты буду писать Атакующих - А, защищающих - З). Например, в команде А есть персонаж, у которого установлен тепловизор на винтовку, что в связке с дымовыми гранатами помогает ему быть хоть и ситуативным, но тем не менее полезным персонажем, а в команде З есть персонаж, который расставляет так называемые капканы у дверных проходов, и при должной невнимательности атакующие могут потерять своего тиммейта. Геймплей изначально может показаться замудренным. Сначала начинается фаза подготовки и поиска. Если вы играете, за команду А, то вашей задачей будет найти место, где установлен плент или точка захвата (в зависимости от режима). В этом вам помогут дроны-машинки, у каждого игрока их по две штуки, но на фазе подготовки доступен только один. Цель же защитников - укрепить свой спавн перед атакой, не подпускать дронов к нему, расставлять ловушки и т.п. Ну а дальше идёт стандартный геймплей команда на команду. Теперь перейду к графике. В принципе, сойдёт, а что ещё можно ожидать от мобильной игры и уж тем более от убейсофт. Бывают проблемы с подключением к серверу,но я думаю на релизе с этой проблемой разберутся. А вот единственное, что мне не понравилось, так это то, что открывать новых оперов теперь нужно за билеты, а не за кредиты как на ПК, которые ты зарабатывал после каждого матча. Все дело в том, что здесь, что стандартно для мобильных дрочилен, будут разной редкости. Именно здесь и начинается проблема. Каких то персонажей, вы быстро откроете, а какие то будут открываться крайне долго, ведь здесь присутствует система рандома. Вам может повезти и в заданиях у вас будут билеты на эпического персонажа, а может как это часто бывает, тикеты на обычных персонажей. А ну и ещё, в отличие от ПК версии здесь есть какая то все таки кастомизация оружия и она довольно обширная, что несомненно плюс, но везде есть свое но. Открыв персонажа, вы также можете получать на него тикеты, и чтобы открывать новые модули, вам эти тикеты нужно будет тратить. Вердикт: В целом, скоротать время сойдёт. Не думаю, что в эту версию я буду играть с тем же рвением, что и с оригинальной компьютерной, но как игра на для мобилу сойдёт. Единственное, что игра будто вынуждает вас либо гриндить, либо донатить, чтобы открыть новых оперативников и модули для оружия у них. Итоговая оценка: 7/10, только за счёт геймплея и акцента на разрушаемость карты.